Как выбрать товар для продажи на Амазон?
Когда вы определились с планами по торговле через Amazon, наступает ответственный
момент – выбор товара. Прежде чем вы найдете для себя оптимальный вариант, будьте
готовы перебрать десятки, а то и сотни разных идей, пока найдете что-нибудь
уникальное, что будет пользоваться спросом и популярностью среди покупателей. Чтобы
облегчить задачу поиска продукта и подходящей ниши сегодня есть огромное
количество различных приложений, расширений и программ, как платных, так и
бесплатных. О том, какими пользуюсь лично я, расскажу в отдельном посте. В данном
материале хочу поведать о своем опыте выбора, покупки и отправки товара на
Амазон.
Как выбрать товар для торговли на Амазон – не ищем легких путей
На каких критериях должен быть основан ваш выбор товара и
ниши? В первую очередь учитывайте бюджет, который заложен на запуск товара (у
меня он не превышал 600 долларов). В указанную сумму должно было войти
изготовление продукта и его доставка непосредственно на склады Амазон.
Исходя из вашего бюджета, вы можете начинать поиски. Я руководствовалась
следующим принципом: так как помощью супер «коучей», которые только говорят об
оборотах в 100 и более тысяч долларов за несколько месяцев, я не пользовалась,
первая партия товара была для меня, вроде как, тестовая. Моя задача состояла в
том, чтобы понять принцип работы этой системы (это обошлось мне в любом случае
намного дешевле чем брать какие-то курсы, стоимость которых явно завышена).
Если вы хотите иметь хорошую прибыль с единички товара, то
рекомендую делать выбор в пользу ниши с ценовой категорией не менее 10-15
долларов. Работая по модели FBA,
за вычетом всех комиссий и оплаты за услугу упаковки и доставки вашего товара, маржинальность
не будет превышать более 50%. В этом случае первоначальные затраты, связанные с
закупом и доставкой продукта на Амазон будут увеличены.
Еще один важный момент чем привлекательны продукты стоимостью
выше 10 долларов: вашему покупателю не нужно будет собирать корзину, чтобы финальный
чек к оплате был выше 25 долларов и обеспечивал ему бесплатную доставку. Со стороны
покупателя согласитесь, это очень привлекательно.
Конкурентность ниши – не менее важный показатель. Вам будет
сложно пробиться в том сегменте рынка, где уже достаточно предложений, а продукты
имеют по 100 и более ревью и 5-ти звездочные фидбеки. Слишком узкоспециализированный
продукт так же брать не стоит, так как не каждый будет им интересоваться, а значит
количество ваших ежедневных продаж будет невелико.
Более 10 000 результатов в данной категории. |
А теперь взгляните на количество отзывов и рейтинг продуктов. В такой нише будет сложно и затратно пробиваться наверх. |
Wow-эффект может стать гарантом хорошего старта
Когда вы будете выбирать свой первый товар для продажи на Amazon старайтесь
соблюсти два правила – продукт должен быть не только полезным, но и визуально
привлекательным. Помните, начиная продажи к вам вряд ли будут выстраиваться огромные
очереди из покупателей. А на многих сервисах и группах, через которые вам
предстоит осуществлять промо-раздачи, сидят любители халявы, на которых распространяется
эффект «сороки». Чем ярче и привлекательней вещь, тем больше вероятность, что
вы сможете скорее найти желающих приобрести ее с большой скидкой и оставить вам
первый отзыв. Но это уже другая история.
Комментарии
Отправить комментарий