Как выбрать товар для продажи на Амазон?

Когда вы определились с планами по торговле через Amazon, наступает ответственный момент – выбор товара. Прежде чем вы найдете для себя оптимальный вариант, будьте готовы перебрать десятки, а то и сотни разных идей, пока найдете что-нибудь уникальное, что будет пользоваться спросом и популярностью среди покупателей. Чтобы облегчить задачу поиска продукта и подходящей ниши сегодня есть огромное количество различных приложений, расширений и программ, как платных, так и бесплатных. О том, какими пользуюсь лично я, расскажу в отдельном посте. В данном материале хочу поведать о своем опыте выбора, покупки и отправки товара на Амазон.

Как выбрать товар для торговли на Амазон – не ищем легких путей

На каких критериях должен быть основан ваш выбор товара и ниши? В первую очередь учитывайте бюджет, который заложен на запуск товара (у меня он не превышал 600 долларов). В указанную сумму должно было войти изготовление продукта и его доставка непосредственно на склады Амазон.
Исходя из вашего бюджета, вы можете начинать поиски. Я руководствовалась следующим принципом: так как помощью супер «коучей», которые только говорят об оборотах в 100 и более тысяч долларов за несколько месяцев, я не пользовалась, первая партия товара была для меня, вроде как, тестовая. Моя задача состояла в том, чтобы понять принцип работы этой системы (это обошлось мне в любом случае намного дешевле чем брать какие-то курсы, стоимость которых явно завышена).
Если вы хотите иметь хорошую прибыль с единички товара, то рекомендую делать выбор в пользу ниши с ценовой категорией не менее 10-15 долларов. Работая по модели FBA, за вычетом всех комиссий и оплаты за услугу упаковки и доставки вашего товара, маржинальность не будет превышать более 50%. В этом случае первоначальные затраты, связанные с закупом и доставкой продукта на Амазон будут увеличены.
Еще один важный момент чем привлекательны продукты стоимостью выше 10 долларов: вашему покупателю не нужно будет собирать корзину, чтобы финальный чек к оплате был выше 25 долларов и обеспечивал ему бесплатную доставку. Со стороны покупателя согласитесь, это очень привлекательно.
Конкурентность ниши – не менее важный показатель. Вам будет сложно пробиться в том сегменте рынка, где уже достаточно предложений, а продукты имеют по 100 и более ревью и 5-ти звездочные фидбеки. Слишком узкоспециализированный продукт так же брать не стоит, так как не каждый будет им интересоваться, а значит количество ваших ежедневных продаж будет невелико.
Более 10 000 результатов в данной категории. 


А теперь взгляните на количество отзывов и рейтинг продуктов. В такой нише будет сложно и затратно пробиваться наверх.

Wow-эффект может стать гарантом хорошего старта

Когда вы будете выбирать свой первый товар для продажи на Amazon старайтесь соблюсти два правила – продукт должен быть не только полезным, но и визуально привлекательным. Помните, начиная продажи к вам вряд ли будут выстраиваться огромные очереди из покупателей. А на многих сервисах и группах, через которые вам предстоит осуществлять промо-раздачи, сидят любители халявы, на которых распространяется эффект «сороки». Чем ярче и привлекательней вещь, тем больше вероятность, что вы сможете скорее найти желающих приобрести ее с большой скидкой и оставить вам первый отзыв. Но это уже другая история.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AMZ.one - действительно ли лучший инструмент для продвижения на Амазон вашего бизнеса?

Могуза Ру - мой субъективный отзыв о сайте

Работа на Upwork - что нужно знать об этой бирже?