AMZ.one - действительно ли лучший инструмент для продвижения на Амазон вашего бизнеса?


Как я уже и писала в предыдущей статье, для продвижения своего товара было решено использовать AMZ.one. Что мне больше всего нравится в данном сервисе помимо аудитории с различными интересами и возможности привлечения большого количества клиентов в свой магазин, это отслеживание позиций листинга по ключевым словам и возможность проанализировать страницу.
Важный момент: AMZ.one больше не предоставляет данных о том покупателе, который заинтересован в вашем продукте (в связи с последними изменениями в политике Амазона касательно отзывов), поэтому вы не сможете выбрать покупателя, у которого в истории только положительные отзывы или отсеять клиентов с высоким показателем негативных фидбеков. Более того сам AMZ.one разделен на две части: для покупателей и для продавцов. Посетив сервис как покупатель, вы не встретите ни одного упоминания о том, что после получения дискаунта и совершения покупки желательно оставить отзыв о продукте – на сайте речь идет только о предоставляемых скидках.

продвижение товара на amazon


О плюсах и минусах

Основная часть первых продаж состоялась только благодаря данному сервису. Да, это продвинуло меня в поисковой выдаче как по низкочастотным, так и по высокочастотным запросам, но не более. Ревью мне никто не оставил даже после email рассылки, более того, большинство тех, кто купил с дискаунтом мой продукт, попросту блокируют письма от продавцов на амазоне.
Еще одним нюансом является то, что клуб AMZ.one – это клуб «халявщиков», причем наглых, которые практически за бесплатный товар не желают никому ничего писать. Не говоря уже о том, чтобы покупать товары со скидкой, меньше чем в 50-60%.
Если бы меня не вынудили обстоятельства, я бы возможно не стала прибегать к услугам данного сервиса, платить за него 20$ (подписка за месяц) и уходить в минуса с продажи собственных продуктов.
Использовать этот сервис или нет – это уже решать вам, может быть вам повезет больше и с раздач вам удастся получить отзывы, но мой личный опыт показал, что после изменения политики Амазона в отношении ревью и покупок с дискаунтом, AMZ.one теряет свой смысл. Вы даже не сможете договориться с покупателем или просмотреть его профиль – вы просто раздаете свой товар.
Есть и другие способы раскрутки своего товара, и о самом мощном из них и наиболее безопасном (если делать все аккуратно) я расскажу в следующей статье.

Комментарии

  1. Могу порекомендовать сервис AMZScanner http://amzscanner.webden.studio/home/ru?r=26 Попробуйте использовать его. Он простой и удобный, имеет большой функционал,- отличный инструмент для сканирования и отслеживания сайта Amazon.

    ОтветитьУдалить
  2. Качественная, оригинальная статья ссылаясь с верных главных текстов на ваш вебсайт. Отнеситесь к данному вопросу серьёзно. Ведь статья обязана быть не только уникальной (не списанной, переписанной и уж что,этим больше скопированной с другого источника), но и увлекательной для пользователя. Лучше если эту заметку все-таки напишет профессиональный копирайтер статьи smm продвижение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Могуза Ру - мой субъективный отзыв о сайте

Работа на Upwork - что нужно знать об этой бирже?