Первая неделя продажи товаров на Амазоне и сразу негативный отзыв?
Вот и подходит к концу первый месяц пребывания моего товара
на складах Amazon –
пора подводить итоги за этот календарный период. Чего мы достигли и что удалось
выяснить?
Несмотря на то, что за данный период времени было совершено
достаточное количество продаж за разную цену – от 2 до 6 долларов, ни одного
ревью продукт не получил. Плохо, скажете вы. Но тут можно рассматривать
ситуацию с двух сторон: продукт не получил отзывов ни положительных, ни
отрицательных – это уже говорит о том, что качество его вполне устраивает
покупателей и что сам товар мало чем отличается от того, который покупатели
возможно использовали до этого. Это уже большой плюс.
Так за что я получила негативный отзыв, о котором речь идет
в названии статьи? Ситуация получилась совсем нелепая и, в какой-то мере, даже
смешная. Продукт был отправлен почтовым сервисом UPS, приблизительное время доставки –
5-7 дней. Покупатель бы получил свой продукт вовремя, если бы платеж прошел
сразу. А так как были задержи транзакции, со складов FBA товар отправили только через неделю.
Естественно, покупатель начал переживать, связываться с почтовым сервисом, где
ему ответили, что не могут доставить в указанную дату. В этом, по мнению клиента,
оказался виновным продавец, а не почтовая служба, за что я незамедлительно
получила негативный отзыв как продавец, который не может обеспечить нормальную
доставку. С такой бы оперативностью оставляли положительные отзывы…
Благо сам Амазон эту проблему решил достаточно быстро. Я
сделала запрос на удаление отзыва обо мне, так как никакого отношения к
отправке и доставке товара я не имела. На следующий день я проверила посылку по
трекингу, убедившись, что покупатель получил свой товар. Ну, раз отзыва о нем я
не получила, значит качество клиента вполне устроило.
Комментарии
Отправить комментарий