Первая неделя продажи товаров на Амазоне и сразу негативный отзыв?


торговля на амазон
Вот и подходит к концу первый месяц пребывания моего товара на складах Amazon – пора подводить итоги за этот календарный период. Чего мы достигли и что удалось выяснить?
Несмотря на то, что за данный период времени было совершено достаточное количество продаж за разную цену – от 2 до 6 долларов, ни одного ревью продукт не получил. Плохо, скажете вы. Но тут можно рассматривать ситуацию с двух сторон: продукт не получил отзывов ни положительных, ни отрицательных – это уже говорит о том, что качество его вполне устраивает покупателей и что сам товар мало чем отличается от того, который покупатели возможно использовали до этого. Это уже большой плюс.
Так за что я получила негативный отзыв, о котором речь идет в названии статьи? Ситуация получилась совсем нелепая и, в какой-то мере, даже смешная. Продукт был отправлен почтовым сервисом UPS, приблизительное время доставки – 5-7 дней. Покупатель бы получил свой продукт вовремя, если бы платеж прошел сразу. А так как были задержи транзакции, со складов FBA товар отправили только через неделю. Естественно, покупатель начал переживать, связываться с почтовым сервисом, где ему ответили, что не могут доставить в указанную дату. В этом, по мнению клиента, оказался виновным продавец, а не почтовая служба, за что я незамедлительно получила негативный отзыв как продавец, который не может обеспечить нормальную доставку. С такой бы оперативностью оставляли положительные отзывы…
Благо сам Амазон эту проблему решил достаточно быстро. Я сделала запрос на удаление отзыва обо мне, так как никакого отношения к отправке и доставке товара я не имела. На следующий день я проверила посылку по трекингу, убедившись, что покупатель получил свой товар. Ну, раз отзыва о нем я не получила, значит качество клиента вполне устроило.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AMZ.one - действительно ли лучший инструмент для продвижения на Амазон вашего бизнеса?

Могуза Ру - мой субъективный отзыв о сайте

Работа на Upwork - что нужно знать об этой бирже?