Как начать торговать на Амазоне и получить отзывы


торговля через амазонВ предыдущей статье мы рассмотрели общие критерии, которые необходимо учитывать, осуществляя поиск подходящего товара, который хотите продавать на Amazon. Данная статья пишется спустя три недели после запуска моего листинга. Этого времени оказалось достаточно, чтобы поделиться с вами некоторыми мыслями, касающимися продаж на Амазоне.

Первая партия товара успешно прибыла на склады: а что дальше?

До момента доставки продукции на склады ФБА Амазон самым сложным казался этап выбора товара. Но, по сравнению с запуском успешных маркетинговых компаний, которые бы привели в конечном итоге к органическим продажам, это были еще цветочки. Для регулярных продаж на Амазон необходимы отзывы покупателей, а, чтобы покупатели оставляли отзывы, должны совершаться продажи, – замкнутый круг.
Выход из него прост – выбираете наиболее подходящий вашим требованиям сервис по продвижению вашего продукта и раздаете определенное количество единиц по небольшой стоимости, как правило не более 1-2 долларов. После детального изучения всех вариантов программ, я решила остановиться на AMZ.one. О том, как пользоваться данным сервисом и какие есть альтернативы, расскажу позже.
Возможно, если бы я решила прибегнуть к услугам указанного софта с первого дня прибытия товара на склады, то на сегодняшний день продажи на Амазоне у меня были бы на более высоком уровне. Но, начать торговлю и продвижение продукта я решила через Facebook. Там вы сможете найти огромное количество групп, где сидят любители халявы. Я предлагала свой продукт за один доллар, но получала сообщения о том, что на отзыв я могу рассчитывать только при предоставлении 100% скидки. Не думаю, что связываться с ФБ для подобных целей хорошая идея.
амазон отзывы

Сложно ли продавать на Амазоне? Как я получила первую продажу

Я разместила 15 купонов на сайте со скидкой 80%. В минус с каждой проданной единицы я уходила на 1.5 доллара. Первоначальная стоимость моего продукта составляла 7.99 долларов. Купоны у меня разобрали за пару дней, но ни одной продажи по ним не было совершено. Причина была в том, что из-за низкой стоимости мой продукт попал под программу Add on Item. Это значит, что покупатель должен набрать товаров на общую сумму не менее 25 долларов, что не каждому удобно.
Убедилась я лично в этом и после того, как получила письмо от одной дамы, которой достался купон. В нем она выражала свое недовольство тем, что не хотела бы покупать ничего другого кроме моего продукта, но не может этого сделать. Я решила изменить стоимость товара с 7.99 до 10 долларов. Значок Add on Item пропал, но появился значок Prime (что очень хорошо в первую очередь для покупателей, участвующих в программе Prime, так как они могут рассчитывать на оперативную и бесплатную доставку).
После внесенных изменений была создана новая рекламная компания и розданы новые купоны. Торговля по промо-кодам началась в выходные дни, из 15 человек покупку совершили 10. Часть заказов к моменту написания статьи была доставлена покупателям, надеюсь в ближайшее время получить хотя бы несколько отзывов.  
P.S Над составлением листинга и обработкой фото для своего продукта работала сама. Об этом подготовлю отдельный материал. Если вам требуется помощь в создании листинга или консультация по поводу торговли через Амазон, за адекватную оплату готова буду помочь J.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AMZ.one - действительно ли лучший инструмент для продвижения на Амазон вашего бизнеса?

Могуза Ру - мой субъективный отзыв о сайте

Работа на Upwork - что нужно знать об этой бирже?