Регистрация на Амазоне для России и других стран СНГ в качестве продавца - как правильно подготовить документы

Регистрация аккаунта продавца на Амазоне
В предыдущей статье я рассказала о возможности начать зарабатывать на Амазоне в качестве продавца. Этот материал рассчитан больше на тех, кто уже имеет хотя бы поверхностные знания о данной торговой площадке. Если представленная здесь информация покажется вам неполной и возникнут дополнительные вопросы, то смело можете связаться со мной, вместе попробуем разобраться.


Данный материал я собираюсь посвятить двум ключевым моментам, которые требуются при регистрации на Амазон как продавца: речь идет о предоставлении документов, удостоверяющих личность, чтобы Амазон убедился, что вы являетесь тем, за кого себя выдаете, и авторизации в платежной системе Payoneer.

Учитесь на ошибках других

Ранее я уже упомянула о том, какие трудности ожидают жителей большинства стран СНГ при прохождении процесса регистрации на Амазоне. Думаю, логично будет сообщить вам о допущенных мною ошибках, надеюсь повторять их вы не будете.
С первым аккаунтом продавца на Амазон мне пришлось попрощаться из-за своей глупости и спешки. Не изучив момент касательно нюансов с телефонным номером (об этом я говорила здесь), я кое-как загрузила документы, не подойдя к их оформлению со всей ответственностью. Моя ошибка стоила мне 39.99 USD, которые были заморожены и возврату не подлежат, часовых разговоров с представителями Amazon, разочарования, нервов и, самое главное, времени. Я писала апелляционные письма, подавала заявления много раз, думала, что своим напором смогу убедить непоколебимых решателей судеб Амазон, но увы. Это сценарий, по которому может пойти и ваш бизнес на Амазоне, поэтому изучайте детально информацию перед совершением каждого следующего шага.

Готовим документы и открываем счет в Payoneer

Итак, после того как мы прошли процедуру регистрации, которая в принципе стандартная, правильно поступили с номером телефона, указали, что мы из России, система на финальном этапе попросит нас дополнительно отправить некоторые документы для прохождения верификации. Лично я отправляла заверенные нотариусом и переведенные на английский язык копии внутреннего паспорта и выписку из банка. Оба документа должны быть представлены в цветном варианте. В выписке не должно быть видно никакой информации о количестве денежных средств на счету и самих номером счета. Все, чего хочет добиться от вас Амазон, проверить, действительно ли вы один и тот же человек, проживающий по одному и тому же адресу. Это один из важных моментов в инструкции по прохождению регистрации на обозначенной торговой площадке.
Регистрация на Амазоне для России

Что касается финансов, то для выведения средств, которые вы заработаете с торговли на Амазоне, вам обязательно понадобится счет Payoneer. Для работы в целом вам понадобятся две карты: карта вашего банка, через которую вы будете оплачивать все расходы, связанные с работой, и карта Payoneer, куда каждые две недели будут осуществляться выплаты. Прохождение регистрации в данной системе отнимет у вас не более 10-15 минут, для удобства можно выбрать русский язык. Так как вы открываете виртуальный счет в одном из американских банков, то вам понадобится получить физическую карту для осуществления операций по ней. Комиссионные сборы варьируются от вашего местоположения.  Но главный плюс Payoneer в том, что обналичить деньги в долларах можно в любом банкомате. Заказать доставку карты вы сможете лишь после того, как на ваш счет поступит первый денежный перевод. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AMZ.one - действительно ли лучший инструмент для продвижения на Амазон вашего бизнеса?

Могуза Ру - мой субъективный отзыв о сайте

Работа на Upwork - что нужно знать об этой бирже?